Задания на разные звуки

    Задания на разные звукиКогда звук поставлен мы переходим к его автоматизации, введении звука в речь. Это происходит в определённом порядке: сначала учим произносить этот звук в слогах, затем в словах, словосочетаниях, предложениях и в тексте.

    Заниматься с ребёнком нужно ежедневно по 10-15 минут. При произношении слов старайтесь произнести изучаемый звук утрированно (длительно), как бы выделяя его в слове. Ребёнок произносит слова перед зеркалом, зрительно контролируя свою артикуляцию.

    В речи старайтесь исправлять неправильное произношение (только если ребёнок уже умеет говорить этот звук), обращайте внимание ребёнка на то как он произносит слова, исправляйте корректно, не высмеивайте его. Чтобы исправить можно сказать правильно и ребёнок за вами повторит ( не мыска , а мышка), можно сказать так как сказал ребёнок- тем самым спровоцировать его слушать себя (кто-кто? мыска?).

бесплатная консультация